КВАДРОЦИКЛ HUMMER 200 LUX (ЦЕПНОЙ ПРИВОД) Код kv-19348

  • 39.798грн
  • Описание

    Сегодня в интернете можно встретить массу различных терминов:

    • квадроцикл - определение, которое используется примущественно рускоязычной аудиторией, обозначает мотовездеход на четырёх колёсах (именно от количества колёс и название: лат. quadru/«четыре» + др.-греч. ϰύϰλος /«круг»)
    • ATV (all-terrain vehicle) - определение, которое используется преимущественно англоязычной аудиторией, также обозначающее мотовездеходы.

    Фактически, квадроцикл Хаммер 200 (Hummer 200) и ATV Hummer 200 - одна и та же модель китайского мотовездехода, которая производится на крупном китайском заводе JINLING (Джинлинг).

    Эти квадроциклы, оснащенные двигателем 175см3 и автоматической КПП с наличием задней передачи, завоевали широкую популярность как у детей, так и у взрослых благодаря небольшой цене и широкому ряду различных преимуществ и "примочек".

    Мы достаточно давно (с 2014 года) импортируем данную технику в Украину и данная модель расходится очень быстро. Однако спустя некоторое время после реализации первой партии в наш адрес начали поступать данные о том, что у многих моделей начали проявляться одинаковые проблемы. Мы консолидировали информацию от наших партнеров и владельцев, изучили проблематику, перепроверили все полученные данные на основании поломанных или изношенных узлов или запчастей и пришли к выводу, что конструктивная прочность и износостойкость ряда деталей не соответствует потенциалу самого квадроцикла. То есть техника может выдерживать большую нагрузку, однако конструкция некоторых компонентов требовала доработки, о чём мы и сообщили производителю, которая не только полностью согласилась с выводами наших сервисных инженеров и исправила все заявленные конструктивные недочеты, а и осуществила некоторые небольшиеые, но приятные дополнения в комплектации отдельных моделей.

    C начала 2017 года все квадроциклы HUMMER 200 LUX получили ряд важных технических  усовершенствований:
     -  Масляный радиатор интегрирован в систему охлаждения двигателя;
     -  Новые шины. И качество и рисунок протектора и производитель изменены. Эти шины более приспособлены для перемещения по сыпучим грунтовым или полевым условиям передвижения
     -  Передние фары полностью изменены на обычные галогеновые цокольные лампы. Это сделано и для улучшения светопотока и в соотвествиии с требованиями по сертификации ТС.

    Модельная гамма пополнилась еще одним цветом - "осенний камуфляж". Также мы сменили внешнее покрытие с глянцевого на матовый лак. Как показала практика матовый лак более устойчивый к истиранию, чем глянцевый и на нем менее заметны царапины и он более стоек к выгоранию под прямыми солнечными лучами:


    Также были добавлены дополнительные светодиодные фронтальные фары, которые лучше будут освещать направление в темноте

    По инициативе производителя каждый квадроцикл, оснащенный сигнализацией  отныне укомплектовывается двумя полнофункциональными брелоками вместо одного. Сигнализация дополнена возможностью дистанционного запуска двигателя.

    Все квадроциклы в стандартной комплектации оснащаются фаркопом. Это позволит полнее реализовать функциональные особенности модели - главное не забывать о том, что это вовсе не трактор и не цеплять к нему прицеп с 500 кг. груза, пусть даже и оснащенный тормозами.

    На передней и задней оси установлены гидравлические дисковые тормоза.

     

    С осени 2017 года в подвеске используются более мягкие пружины и амортизаторы перевернутого типа с компенсационной камерой, заправленной азотом, с возможностью регулировки жесткости. Пружины можно отличить о прежних вариантов по окраске белым цветом

    Обновленные модели комплектуются совершенно иной панелью приборов. Она стала надежнее, информативнее и герметичной. Теперь вода не приведет к запотенванию дисплея и не будет бледных еле-еле горящих лампочек

     

    В дополнение ко всему вышеизложенному мы решили ознакомить Вас и с теми доработками и дополнениями, которые были осуществлены в процессе жизненного цикла этой модели.  Ниже перечислены все возникшие проблемы и неудобства, описано их решение, проиллюстрированное также фотографиями. Это особенно интересно в связи с тем, что в Украине уже так много клонов наших моделей, которые пытаются слепить на мелких китайских фабриках "яркие и предприимчивые украинские господа", при этом они называют этих клонов одинаково Хаммер или Хамер или используют наше название в англоязычной транскрипции и "рисуют цену подешевле" с надеждой отхватить деньги при продаже, а все остальное это уже покупателю достанется на орехи......... На самом деле такое копирование нас не пугает, а даже радует - это означает, что мы смогли сделать из модели такую, которая нравится покупателям. Однако копии почти всегда хуже оригинала, как Вы знаете )))))))). А еще мы уверены, что резервы для изменений еще есть, так что на достигнутом постараемся не останавливаться.

    Проблема: Крепление заднего маятникового рычага к раме ранее осуществлялось через фторопластовые втулки, которые интенсивно изнашивались под воздействием динамических нагрузок. Через время появлялся люфт и стук

    Решение: В настоящий момент посадочный диаметр увеличили и начали использовать специальные нейлоновые втулки для обеспечения плотности посадки и повышенной износостойкости

     

    Проблема: Как показало время сайлентблоки передних рычагов (впереди установлена независимая подвеска у всех вариантов квадроциклов) оказались слишком мягкими и податливыми для наших дорожных условий. На ходу квадрик был приятно мягким, но долговечность сайлентблоков оставляла желать лучшего

    Решение: В конструкции применены новые сайлентблоки, которые изготовлены с применением иного состава резино-технической смеси.

      

    Проблема: Ось переднего колеса старших моделей  была изготовлена с меньшими расчетными параметрами по плотности посадки ступицы. Простым языком: внутренняя обойма ступичного подшипника «садилась» на ось не достаточно плотно и при езде по нашим буеракам через время колесо начинало ощутимо люфтить.

    Решение: Диаметр оси увеличен, точность обработки сопрягаемых поверхностей улучшена и в добавление к этому в конструкции применены иные подшипники большего диаметра. Для того, чтобы минимизировать возможные рецидивы проявления проблемы в будущем

    Проблема: На моделях 175 см3 ранее устанавливался аккумулятор мощностью7 A/h. Поначалу батарея работала как следует, но с течением времени недостаток емкости и малая величина пускового тока создавала сложности ряду владельцев

    Решение: На всех последующих моделях уже устанавливается более мощный аккумулятор на 9 A/h с лучшими пусковыми характеристиками и на цене квадроцикла это не отразилось.

    Проблема: На Хаммер 200 проявилась недостаточная жесткость и стойкость к повышенным нагрузкам у сайленблоков передних и особенно заднего моноамортизатора. Из-за мягкого состава резиновой части внутренняя втулка прослаблялась и амортизатор быстро «добивал» сайлентблок постоянными ударными рагрузками.

    Решение: На всех последующих моделях уже устанавливаются сайлентблоки с увеличенными внешним посадочным диаметром и способные выдерживать большие нагрузки.

    Если Вы нашли время прочесть все до конца, мы благодарпим Вас за внимание, уделенное данному материалу! Теперь Вы знаете на что обращать внимание при сравнении вариантов.

  • Отзывы покупателей
    Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход