ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ LIFAN KPT (LF200-10L) Код mo-19323

  • 55.157грн
  • Описание

    Внимательные владельцы Лифан Ирокез конечно же увидят некоторое сходство агрегатной базы модели KPT и уже известной серии KP с аналогичным двигателем объемом 200 см3. Это так, но не совсем. Ключевые элементы рамы у версии KPT совершенно отличаются от «Ирокеза». Схожестью обладает лишь центральная силовая обвязка рамы, в тех местах, где крепится мотор. А вот крепление траверсы, растяжки от бака к месту крепления сидения и консольной задней части совершенно другие. Это важно, потому что существенно изменились и эргономика, и нюансы посадки и размещения в седле.

    В моделях 2018 года появятся два небольших эстетических дополнения: отныне ветровое стекло будет тонированное темно-коричневого цвета с измененной формой и крашпеды уже будут окрашиваться в темно-серый матовый цвет. Стекло приобрело бОльшую функциональность - оно теперь лучше отсеивает блики солнечных лучей на панель приборов, а вот иной цвет крашпедов скорее эстетическое изменение. На наш взгляд они в таком виде лучше выглядят чем вариант красного цвета на мотоциклах 2017 модельного года. Фото прилагаем и обновленные и предыдущей генерации - сравнивайте:

    По сравнению с дорожником KP, высота по седлу КPT больше, также поднято и немного смещенно к водителю основание руля. Это позволило добиться практически ровной посадки с прямой спиной, более комфортной для «дальняков». Соответственно изменился и угол наклона панели приборов: так чтобы при увеличившемся расстоянии от глаз до информационного дисплея и показания читались лучше, и не приходилось слишком сильно наклоняться вперед.

    Особое внимание при проектировании этой модели инженеры уделили характеристикам подвески. Их разделили на три самых значимых составляющих, которые и были реализованы инженерами:

    Перевернутая вилка должна уменьшить вес неподрессоренных масс и улучшить демпфирование при проезде неровностей с сохранением должной энергоемкости и более стабильным поддержанием курсовой устойчивости.
    Для этого конструкция траверсы была изменена и в вертикальной плоскости, и в горизонтальном векторе. Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.

    Задняя подвеска должна быть более энергоемкой, чем у моделей серии KP, при этом она должна иметь  не излишнюю, но достаточную мягкость, поскольку это обеспечит лучший коэффициент сцепления ведущего колеса с неровным покрытием и не разочарует владельца «зубодробильностью» при длительной езде. 
    Для достижения этой цели были смещены на несколько градусов угол установки и верхняя точка крепления амортизаторной стойки, увеличен клиренс и установлена пружина с увеличенной жесткостью

    Все технические изменения не должны повлечь за собой существенной изменение массы и смещение центра тяжести вверх, поскольку первая величина будет обуславливать динамические параметры модели, а вторая  влиять на управляемость на приличных скоростях.

    Оптика новой модели Lifan не похожа ни на одну из уже представленных в Украине: габаритные огни выполнены в виде полос из пяти светодиодов каждая (они, кстати, очень явно обозначают мотоцикл даже в светлое время суток). Фары полностью светодиодные со световыми элементами от Phillips. Причем конфигурация смещенного размещения светодиодов формирует разный охват световым пучком дороги. При ближнем свете горят два центральных вертикальных, которые обеспечивают охват дорожного полотна без ослепления идущих навстречу.


    А при активации дальнего света  загораются боковые дублированные слева и справа – ширина освещаемой дороги в этом режиме сразу значительно увеличивается, что просто незаменимо для наших дорожных реалий. Как-никак обеспечение видимости это важный элемент пассивной безопасности

     

    Интегрированные в силовую структуры рамы крашпеды (Что такое крашпеды?  - (от англ. Crush Pad) выступающие за внешние боковые  габариты мотоцикла комбинированные элементы из металла и резины / резинопластика. При небольшом падении предохраняют узлы и детали мотоцикла от соприкосновения с дорожным покрытием, также позволяют сохранить расстояние между мотоциклом и ногой водителя, чтобы в случае скольжения упавшего мотоцикла водитель мог освободиться от мотоцикла)) - это тоже конструктивный элемент, которым снабжен каждый мотоцикл Лифан модели КПТ. Однозначно, полезное дополнение. Особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.

         

    Колесные диски на модели KPT шире, чем на Lifan КP и KPR: передний диск под шину 100/80-17, задний - 130/70-17. Желающие смогут назад установить «140-й каток». Претерпели изменения и тормозные диски – обратите внимание на трапециевидный профиль самого диска. Его форма сделана такой для того чтобы его немного облегчить (в тех местах где нет зоны трения), и второй важный момент:

    На фото одна из тестовых моделей, предназначенных для сертификации и доводочных работ, на момент снимков на ней уже было «накатано» 879 километров и «стерт до слика» один комплект шин. На тормозном диске четко видно границу активной плоскости диска, о который трется колодка. Присмотритесь, внешняя часть границы чуть-чуть выходит за край диска на той самой трапециевидной проточке, а сама проточка работает как лезвие. Это сделано для того, чтобы активная масса с внешнего края тормозной накладки могла беспрепятственно осыпаться при интенсивном торможении. В этом случае тормозная накладка не будет иметь неравномерного износа в том месте на кромке, где на неё приходится менее активное давление со стороны одного из двух тормозных поршней. В том же ключе решена и конфигурация заднего тормозного диска

    В целях облегчения массы и понижения центра тяжести, материал бака изменен на полипропиленовый состав с примесью графита (напомним, что на KP и KPR он выполнен из металла) – это обеспечивает минимальную деформацию пластика при значительных внешних температурных перепадах и вместе с тем гарантирует отсутствие хрупкости.

    Панель приборов полностью новая  - на фото. На ней весь стандартный инструментарий и немного неудобная шкала тахометра, она менее информативна и скорее это дань современной цифровой моде. А еще она снабжена семью вариантами подсветки. Баловство конечно)))))). Но иногда приятно выбрать "милый глазу" оттенок, так что будем считать это просто приятным стандартным дополнением. На фотографиях показаны не все оттенки, поскольку в реальности каждый цвет ярче чем на фото без выспышки.
     
     
     
     

    А вот USB-разъем с прорезиненной крышечкой для гаджетов и аксессуаров однозначно пригодится. Причем обратите внимание на то, что он расположен в специальной выемке между баком и накладкой  - на фото местоположение обозначено красной стрелкой. Такое расположение и удобно и совершенно невозможно его зацепить, повредить или поломать.

         О двигателе сказано и написано уже немало. Силовой агрегат не выбирали долго, а остановились на одноствольной двухсотке с водяным охлаждением, которая дебютировала в прошлом году. Двигатель по-прежнему развивает 17,5 л.с. Коробка передач также шестиступенчатая. Как мы написали в обновленной спецификации и в одностороннем порядке завод производит только версии с инжектором. Поэтому до конца текущего года карбюраторный вариант мы не предложим.  (Ннаше требование  Производителю по карбюраторной версии осталось в силе, но оно возможно будет воплощено в жизнь  уже в следующем году, если конечно в этом будет смысл - попробуете инжектор, а вдруг всем понравится???!!!).  Поэтому в этом году мы получим мотоциклы с системой питания LGC-Fi.

    Передняя вилка теперь стала инверторной. Она имеет больший ход сжатия при одновременном увеличении диаметра пера до величины 36 мм. По первичным ездовым ощущениям энергоемкость существенно возросла по сравнению с моделями KP и KPR.

    Осталось упомянуть о том, что  грязевик на заднем колесе – будет входить в стандартную комплектацию. А вот полноценная  багажная платформа будет опционным оборудованием. Дело в том, что набор из двух боковых оригинальных кофров будет предлагаться вместе с кит-комплектом крепежных кронштейнов, сделланых специально для этой модели. В этот комплект кронштейнов и входит багажная платформа как часть самой силовой конструкции. Прооизводителем этого комплекта для Lifan занимается профильная и  известная в мотомире китайская фирма SHAD. Они же разработали этот комплект, который и является опциональным. Поэтому увы, в стандартном исполнении будут только ручки багажника для второго пассажир. Ниже на фото показаны и сами ручки и кронштейны крепления кофров и сами кофры. Кстати, ручки для пассажира при монтаже кофр не удаляются - вся конструкция такова, что и добавляются боковые багажники и при этом не демонтируются ручки для пассажира - безопасность и удобство прежде всего! (каждую из фотографий можно увеличить). Конечно кофры опция не дешевая. Подробнее о них можно узнать ЗДЕСЬ. Но вместе с тем они не всем и нужны, поэтому нам представляется логичным не увеличивать исходную стоимость мотоцикла, а предоставлять возможность выбора для тех, кому они просто необходимы и для тех, кому они могут быть совсем не нужны. А внешний вид мотоцикла ХОРОШ без всяких оговорох как с кофрами так и без них! Вы согласны с нами????!!!!!
      
      
      


     

    Ну вот пожалуй и все на сейчас. Осталось упомянуть о расцветках. Их пока будет три. Белый матовый, Платиновый и Графитовый матовый.

        

    Кстати, в Украине эта модель появится под оригинальным брендом и в самом начале своей общемировой конвейерной жизни. Кто же станет первым в СНГ счастливым владельцем и куда рванёт на «дальняк»? ;-)

    Черный мотоцикл на фото - это еще предсерийный образец. На указанных ниже фотографиях видны те моменты, которые отличают исходную и уже финально доведенные версии образца 2017 модельного года. Найдите 5 отличий ;-)

       
     
     

    Внимательные владельцы Лифан Ирокез конечно же увидят некоторое сходство агрегатной базы модели KPT и уже известной серии KP с аналогичным двигателем объемом 200 см3. Это так, но не совсем. Ключевые элементы рамы у версии KPT совершенно отличаются от «Ирокеза». Схожестью обладает лишь центральная силовая обвязка рамы, в тех местах, где крепится мотор. А вот крепление траверсы, растяжки от бака к месту крепления сидения и консольной задней части совершенно другие. Это важно, потому что существенно изменились и эргономика, и нюансы посадки и размещения в седле.

    В моделях 2018 года появятся два небольших эстетических дополнения: отныне ветровое стекло будет тонированное темно-коричневого цвета с измененной формой и крашпеды уже будут окрашиваться в темно-серый матовый цвет. Стекло приобрело бОльшую функциональность - оно теперь лучше отсеивает блики солнечных лучей на панель приборов, а вот иной цвет крашпедов скорее эстетическое изменение. На наш взгляд они в таком виде лучше выглядят чем вариант красного цвета на мотоциклах 2017 модельного года. Фото прилагаем и обновленные и предыдущей генерации - сравнивайте:

    По сравнению с дорожником KP, высота по седлу КPT больше, также поднято и немного смещенно к водителю основание руля. Это позволило добиться практически ровной посадки с прямой спиной, более комфортной для «дальняков». Соответственно изменился и угол наклона панели приборов: так чтобы при увеличившемся расстоянии от глаз до информационного дисплея и показания читались лучше, и не приходилось слишком сильно наклоняться вперед.

    Особое внимание при проектировании этой модели инженеры уделили характеристикам подвески. Их разделили на три самых значимых составляющих, которые и были реализованы инженерами:

    Перевернутая вилка должна уменьшить вес неподрессоренных масс и улучшить демпфирование при проезде неровностей с сохранением должной энергоемкости и более стабильным поддержанием курсовой устойчивости.
    Для этого конструкция траверсы была изменена и в вертикальной плоскости, и в горизонтальном векторе. Также сместились места крепления перьев вилки, чтобы обеспечить лучшую жесткость на кручение, особенно при прохождении поворотов на неровной дороге.

    Задняя подвеска должна быть более энергоемкой, чем у моделей серии KP, при этом она должна иметь  не излишнюю, но достаточную мягкость, поскольку это обеспечит лучший коэффициент сцепления ведущего колеса с неровным покрытием и не разочарует владельца «зубодробильностью» при длительной езде. 
    Для достижения этой цели были смещены на несколько градусов угол установки и верхняя точка крепления амортизаторной стойки, увеличен клиренс и установлена пружина с увеличенной жесткостью

    Все технические изменения не должны повлечь за собой существенной изменение массы и смещение центра тяжести вверх, поскольку первая величина будет обуславливать динамические параметры модели, а вторая  влиять на управляемость на приличных скоростях.

    Оптика новой модели Lifan не похожа ни на одну из уже представленных в Украине: габаритные огни выполнены в виде полос из пяти светодиодов каждая (они, кстати, очень явно обозначают мотоцикл даже в светлое время суток). Фары полностью светодиодные со световыми элементами от Phillips. Причем конфигурация смещенного размещения светодиодов формирует разный охват световым пучком дороги. При ближнем свете горят два центральных вертикальных, которые обеспечивают охват дорожного полотна без ослепления идущих навстречу.


    А при активации дальнего света  загораются боковые дублированные слева и справа – ширина освещаемой дороги в этом режиме сразу значительно увеличивается, что просто незаменимо для наших дорожных реалий. Как-никак обеспечение видимости это важный элемент пассивной безопасности

     

    Интегрированные в силовую структуры рамы крашпеды (Что такое крашпеды?  - (от англ. Crush Pad) выступающие за внешние боковые  габариты мотоцикла комбинированные элементы из металла и резины / резинопластика. При небольшом падении предохраняют узлы и детали мотоцикла от соприкосновения с дорожным покрытием, также позволяют сохранить расстояние между мотоциклом и ногой водителя, чтобы в случае скольжения упавшего мотоцикла водитель мог освободиться от мотоцикла)) - это тоже конструктивный элемент, которым снабжен каждый мотоцикл Лифан модели КПТ. Однозначно, полезное дополнение. Особенно с учетом того, что техническое исполнение этого элемента грамотно спроектировано и осуществлено: обратите внимание на три разнесенные точки крепления к раме – это и есть гарантия того, что при падении, ударные нагрузки (если конечно это не падение с высоты) не сомнут крашпеды и они смогут выполнить свою защитную функцию.

         

    Колесные диски на модели KPT шире, чем на Lifan КP и KPR: передний диск под шину 100/80-17, задний - 130/70-17. Желающие смогут назад установить «140-й каток». Претерпели изменения и тормозные диски – обратите внимание на трапециевидный профиль самого диска. Его форма сделана такой для того чтобы его немного облегчить (в тех местах где нет зоны трения), и второй важный момент:

    На фото одна из тестовых моделей, предназначенных для сертификации и доводочных работ, на момент снимков на ней уже было «накатано» 879 километров и «стерт до слика» один комплект шин. На тормозном диске четко видно границу активной плоскости диска, о который трется колодка. Присмотритесь, внешняя часть границы чуть-чуть выходит за край диска на той самой трапециевидной проточке, а сама проточка работает как лезвие. Это сделано для того, чтобы активная масса с внешнего края тормозной накладки могла беспрепятственно осыпаться при интенсивном торможении. В этом случае тормозная накладка не будет иметь неравномерного износа в том месте на кромке, где на неё приходится менее активное давление со стороны одного из двух тормозных поршней. В том же ключе решена и конфигурация заднего тормозного диска

    В целях облегчения массы и понижения центра тяжести, материал бака изменен на полипропиленовый состав с примесью графита (напомним, что на KP и KPR он выполнен из металла) – это обеспечивает минимальную деформацию пластика при значительных внешних температурных перепадах и вместе с тем гарантирует отсутствие хрупкости.

    Панель приборов полностью новая  - на фото. На ней весь стандартный инструментарий и немного неудобная шкала тахометра, она менее информативна и скорее это дань современной цифровой моде. А еще она снабжена семью вариантами подсветки. Баловство конечно)))))). Но иногда приятно выбрать "милый глазу" оттенок, так что будем считать это просто приятным стандартным дополнением. На фотографиях показаны не все оттенки, поскольку в реальности каждый цвет ярче чем на фото без выспышки.
     
     
     
     

    А вот USB-разъем с прорезиненной крышечкой для гаджетов и аксессуаров однозначно пригодится. Причем обратите внимание на то, что он расположен в специальной выемке между баком и накладкой  - на фото местоположение обозначено красной стрелкой. Такое расположение и удобно и совершенно невозможно его зацепить, повредить или поломать.

         О двигателе сказано и написано уже немало. Силовой агрегат не выбирали долго, а остановились на одноствольной двухсотке с водяным охлаждением, которая дебютировала в прошлом году. Двигатель по-прежнему развивает 17,5 л.с. Коробка передач также шестиступенчатая. Как мы написали в обновленной спецификации и в одностороннем порядке завод производит только версии с инжектором. Поэтому до конца текущего года карбюраторный вариант мы не предложим.  (Ннаше требование  Производителю по карбюраторной версии осталось в силе, но оно возможно будет воплощено в жизнь  уже в следующем году, если конечно в этом будет смысл - попробуете инжектор, а вдруг всем понравится???!!!).  Поэтому в этом году мы получим мотоциклы с системой питания LGC-Fi.

    Передняя вилка теперь стала инверторной. Она имеет больший ход сжатия при одновременном увеличении диаметра пера до величины 36 мм. По первичным ездовым ощущениям энергоемкость существенно возросла по сравнению с моделями KP и KPR.

    Осталось упомянуть о том, что  грязевик на заднем колесе – будет входить в стандартную комплектацию. А вот полноценная  багажная платформа будет опционным оборудованием. Дело в том, что набор из двух боковых оригинальных кофров будет предлагаться вместе с кит-комплектом крепежных кронштейнов, сделланых специально для этой модели. В этот комплект кронштейнов и входит багажная платформа как часть самой силовой конструкции. Прооизводителем этого комплекта для Lifan занимается профильная и  известная в мотомире китайская фирма SHAD. Они же разработали этот комплект, который и является опциональным. Поэтому увы, в стандартном исполнении будут только ручки багажника для второго пассажир. Ниже на фото показаны и сами ручки и кронштейны крепления кофров и сами кофры. Кстати, ручки для пассажира при монтаже кофр не удаляются - вся конструкция такова, что и добавляются боковые багажники и при этом не демонтируются ручки для пассажира - безопасность и удобство прежде всего! (каждую из фотографий можно увеличить). Конечно кофры опция не дешевая. Подробнее о них можно узнать ЗДЕСЬ. Но вместе с тем они не всем и нужны, поэтому нам представляется логичным не увеличивать исходную стоимость мотоцикла, а предоставлять возможность выбора для тех, кому они просто необходимы и для тех, кому они могут быть совсем не нужны. А внешний вид мотоцикла ХОРОШ без всяких оговорох как с кофрами так и без них! Вы согласны с нами????!!!!!
      
      
      


     

    Ну вот пожалуй и все на сейчас. Осталось упомянуть о расцветках. Их пока будет три. Белый матовый, Платиновый и Графитовый матовый.

        

    Кстати, в Украине эта модель появится под оригинальным брендом и в самом начале своей общемировой конвейерной жизни. Кто же станет первым в СНГ счастливым владельцем и куда рванёт на «дальняк»? ;-)

    Черный мотоцикл на фото - это еще предсерийный образец. На указанных ниже фотографиях видны те моменты, которые отличают исходную и уже финально доведенные версии образца 2017 модельного года. Найдите 5 отличий ;-)

       
     
     

  • Отзывы покупателей
    Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
    Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход